Volkswagen GTI 2010 года

Вспомним 2010 год. Конкуренция на рынке автомобилестроения очень велика. Компании-производители борются за потенциальных покупателей всеми возможными и не возможными способами, наделяя свои произведения энергетикой творцов.

Свой автомобиль MkVI GTI 2010 Volkswagen – самый дорогой в мире автомобиль клеймил «иконой производительности», конечно же, не без участия маркетинга.

Какие же мы видим изменения по сравнению с MkV GTI? Перед MkVI GTI попрощался с большими решетками Volkswagen, которые явно устарели. Незначительные изменения получили зеркала, которые стали толще, стойка кузова сзади опустилась вниз, задние фонари обрели «приплюснутую» форму, а выхлопных труб стало две, тем самым показывая серьезные намерения претендовать на «заряженный» автомобиль.

Так называемая «тепличная площадь» увеличилась, по сравнению с прошлыми моделями, что положительно сказывается на вождении MkVI GTI.

Изменения коснулись как снаружи, так и внутри.

Взглянем на интерьер: салон у MkVI GTI гораздо лучше, если сравнивать с предыдущими моделями. Материалы отделки качественные, а удачно сделанный руль приятен рукам и глазам. Интерьер MkVI GTI напоминает салон VW CC, только без сидений обшитых кожей. И зачем здесь кожа, когда отлично сконструированные сиденья от Volkswagen и так довольно удобные?

Тесты MkVI GTI в кожаном исполнении салона и из ткани показали преимущества обычного салона перед «липкими» и тяжелыми сиденьями обтянутыми кожей. В этом случае не стоит переплачивать лишние деньги и, если есть возможность, купить автомобиль с тканевым салоном. Встроенная навигация не совершенна, но непредвзятому автовладельцу не доставит дискомфорта.

Смотрите также:  Убедительное начало: Volkswagen финишировал вторым на ралли Монте-Карло

И вот мы добрались до отсека который интересует всех покупателей автомобилей со «скромной» надписью GTI. Что же нас ждет под капотом?

Первое что хочется сделать при виде двигателя – это удивиться, ведь он остался тем же который устанавливался на MkV GTI. Это тот же 4-х цилиндровый турбированный 2. 0 литровый двигатель, выдающий 200 лошадок и 63 Ньютона-метра крутящего момента. Что довольно таки не плохие показатели, которые дают уверенность в том, что мощности двигателя для MkVI GTI будет достаточно, тем более что новый автомобиль весит на 39 килограмм меньше своего предшественника. В компании Volkswagen решили оставить хорошо зарекомендовавшее себя 2. 0 литровое железное сердце на модели MkVI GTI.

В чем же инженеры Volkswagen внесли изменения в новой модели MkVI GTI? Поменялась подвеска. На всех четырех углах поставлены пружины гораздо крепче предшествующей модели, прибавил в толщине (плюс два миллиметра) стержень стабилизирующий поперечные угловые перемещения кузова. Перетерпел изменения глушитель, который получил две выхлопные трубы, так что ожидать от MkVI GTI гулкого урчания не стоит. Только довольно странный звук из коробки резонатора будет доноситься до вашего уха.

Для ограничения пробуксовки передних колес инженеры Volkswagen поставили XDS или дифференциал повышенного трения, а не механический. Производитель прибегнул к этому из финансовых соображений.

И что мы получили в итоге? Малый вес, спортивная усовершенствованная подвеска и XDS, вот составляющие новой MkVI GTI которая во многом напоминает MkV GTI. Автомобиль великолепно справляется с поставленными задачами на дорогах. В горах и на серпантинах передний привод MkVI GTI показывает себя с самой лучшей стороны.

Смотрите также:  Бензин плюс спирт – одни минусы

В полной мере почувствовать мощность двигателя на поворотах вы сможете раньше, чем прежде, благодаря дифференциалу XDS. Тем самым создается впечатление полноприводного автомобиля. Однако не стоит забывать, что XDS в паре с усовершенствованной подвеской быстро изнашивают тормозные колодки.

Какая коробка переключения передач будет стоять в машине MkVI GTI, решать вам. Если вы приверженец старой и доброй спортивной езды, то вам подойдет шестиступенчатая механика. Любители новых технологий будут вполне удовлетворены коробкой передачи прямого переключения или КППП.

Как мы видим, автолюбители, которые могут себе позволить, по опыту езды, быстрые машины, найдут в MkVI GTI 2010 много интересного. А кузов хэтчбек в полной мере поможет насладиться изысканностью форм и утонченностью линий в сочетании с отличными водительскими показателями.

Цена автомобиля, которая начиналась с 23 290 долларов и заканчивалась 29 030 долларами за полную комплектацию, так же не расстраивала счастливого покупателя. Да, за такие деньги можно было купить неплохие автомобили и других производителей. Это уже дело вкуса конкретного человека. Одно можно сказать точно, что приверженцы марки Volkswagen, приобретя практичный и в меру компактный заряженный хэтчбек MkVI GTI, оставались довольны.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх