Как работают газомасляные амортизаторы

Перед тем как понять, как работает газомасляный амортизатор, давайте узнаем, а что это вообще такое. На самом деле нет такого вида устройства. Газомасляный – это обычный газовый амортизатор, но с небольшим присутствием масла. Оно нужно для того, чтобы устройство не сломалось при трении.

Из чего состоит газомасляный амортизатор

Как работают газомасляные амортизаторы

На рисунке конструкция двухтрубная (внешняя и внутренняя). Во внешней трубе сверху газ азот. Давление не очень большое, примерно 4-8 атмосфер, но бывает и 3 атмосфер (в зависимости от производителя).

Как работают газомасляные амортизаторы

Принцип работы устройств довольно простой. Но большинство автомобилистов не знают как должен работать газомасляный амортизатор. Так вот, при давлении, шток опускается вниз.

Масло, которое находится во внутренней трубе частично проходит вверх через верхние клапаны, а частично еще выходит во внешнюю трубу через нижние клапаны.

Шток опускается вниз до тех пор, пока не закончится давление. Когда оно закончится, он обратно начнет подниматься вверх.

Газ также начинает сжиматься. Когда давление заканчивается, этот газ во внешней трубе начинает давить на масло. То есть он загоняет масло обратно во внутреннюю трубу через нижние клапаны.

Это масло начинает давить на шток, и в результате этого он поднимается. Следовательно, этот амортизатор работает на сжатии и разжатии.

Преимущества в отличие от масляного и газового амортизаторов

Газомасляный амортизатор не такой жесткий как газовый. Газовый амортизатор вы с трудом сможете продавить руками, а с газомасляным все попроще. У масляного типа так не получится, так как он работает на пружине.

Смотрите также:  Новый Volkswagen Golf выйдет в семи версиях

Его большинство людей называют «золотой серединой» так как он немного жестче масляного амортизатора, но не настолько как газовый. Благодаря этому он считается самым, скажем так, комфортным вариантом для автомобилиста.

Когда вы нажмете на шток газового амортизатора, он сразу же поднимется наверх, газомасляный же шток будет подниматься немного медленнее.

Когда происходит сжатие и разжатие, масло во внутренней и внешней трубах не нагревается. Этим он немного похож на масляной амортизатор.

В заключении можно сказать, что теперь вы знаете, как правильно работает газомасляный амортизатор, из чего он состоит внутри и какие у него есть преимущества в отличие от масляного и газового типов.

Пролистать наверх