Что будет если не менять шаровые опоры

Наверное, каждому водителю понятно то, что шаровая опора — это практически самая важная деталь в автомобиле. Если не следить за ней, то она может просто на просто сломаться и оставить автомобилиста на дороге.

Чтобы автомобиль не сбился с дороги, рекомендуется знать когда нужно менять шаровые опоры и что будет, если не менять их вовсе.

Что будет если не менять шаровые опоры

Подделка или оригинал?

Когда вы будете покупать шаровую опору, будьте осторожны. Потому что на рынках чаще всего торгуют подделками, а эта маленькая вещь может стоит вашей жизни и безопасности. А как легко проверить, подделка это или оригинал?

Все очень просто, вы должны взять шаровую опору в руки и постараться подвигать. Двигается – оригинал, нет – 100 процентная подделка.

Но даже если ваше колесо опирается на оригинал, то это не значит, что ваша поездка будет полностью безопасной. За ней нужно обязательно ухаживать.

Как разрушается шаровая опора

Все должны знать то, что она разрушается из-за пыльника. То есть если он порвется, то в него попадут вода, пыль или грязь. Из-за этого шаровая опора начинает постепенно разрушаться.

То есть делаем вывод: даже если на пыльнике маленькая дырочка или царапина – шаровая опора сломается. Поэтому за ним нужно регулярно следить. Тем самым мы ответили на часто задаваемый вопрос: когда менять шаровые опоры – когда повредился пыльник.

Смотрите также:  Стажеры VW построили свой вариант Golf GTI

Что будет, если не поменять испорченный пыльник на новый

Простое на вид изделие способно даже лишить человека жизни. Если вы не поменяете его на новый, то он в любой момент перестанет двигаться и заклинит колесо. Если эта деталь, скажем так, сильно изношена, то шаровая может даже вылететь из опоры, а колесо упасть.

В результате этого вы останетесь на дороге и, возможно, создадите пробку. Не исключается факт того, что может случится авария, особенно если вы ехали на большой скорости.

Что будет если не менять шаровые опоры

Как понять, что пора менять шаровую

Как мы и сказали выше, ее нужно менять при повреждении пыльника, но как понять, что он поврежден? Есть 4 способа, (на самом деле их намного больше, но мы предоставили наилучшие):

1. Проверить его целостность еще перед покупкой в магазине

2. Когда вы едите и слышите скрип в области колес

3. Когда вы едите по неровной поверхности и колеса шатаются

4. Когда вы поворачиваете руль и слышите резкий скрипящий звук

Обычно поврежденный пыльник дает о себе знать в среднем после 350 проеденных километров. Эта цифра может быть не точной, так как все зависит от того, как водит человек машину, насколько ровная дорога и в какую погоду совершается передвижение.

Через сколько меняют шаровые опоры

Даже если вы не наблюдаете неисправность шаровой опоры, ее нужно регулярно заменять на новую, чтобы предотвратить аварии. На самом деле нет такого конкретного срока службы одной опоры. Он может быть и 15.000 км езды, а может быть и 150.000 км, все зависит от производителя.

Смотрите также:  «World Car of the Year 2013»: новый Volkswagen Golf признан «Лучшим автомобилем года в мире»

В среднем ее нужно заменять каждые 82.500 километров езды. А более точная информация будет сказана в техническом руководстве автомобиля или на упаковке самой детали.

Во сколько рублей обойдется замена шаровой опоры

На самом деле заменить это изделие довольно просто так как в интернете содержатся подробные инструкции. Но порой автомобилистам лень это делать или они вовсе не хотят пачкать руки. Вы можете обратиться к автослесарям, которые заменят шаровые примерно за 300 рублей (в зависимости от региона проживания).

Обычно к ним обращаются девушки-водители. Стоимость одной шаровой опоры равна в среднем 375 рублям, а в одном колесе их может быть несколько. Если подсчитать все это, то выйдет итого 1.800 рублей (при одной шаровой опоры в колесе автомобиля).

Пролистать наверх