Как мы видим, Golf GTI остался одним из самых сдержанных «горячих» хэтчбеков по стилю, хотя отличий от базового Golf 7, представленного в начале сентября, тут немало. Бросаются в глаза и новый бампер, и традиционная красная полоска на решетке радиатора, и красные суппорты тормозов.В сравнении с прежним поколением 2-литровый мотор стал несколько мощнее: 220 против 210 л.с., причем ожидается еще и 230-сильная версия. Правда, по этому показателю многие конкуренты уже ушли далеко вперед. Впрочем, есть сведения, что немцы еще могут удивить нас по технической части.По некоторым данным, Golf GTI может обрести муфту Haldex. Нет, он не станет полноприводным, хотя такой узел мы привыкли видеть на кроссоверах с трансмиссией 4×4. В случае с «Гольфом» многодисковая муфта будет выполнять функции самоблокирующегося дифференциала. Утверждается, что такая модификация хэтчбека показывает радикально лучшее время на гоночной трассе в сравнении с моделями с обычным самоблокирующимся дифференциалом.