По итогам 2011 года в Германии пять из шести первых строчек статистики продаж автомобилей заняли немецкие бренды. Разбавить немецкий топ-лист удалось только компании Ford. Причем американский бренд занял почетное третье место.
По результатам продаж с большим отрывом лидирует концерн Volkswagen, реализовавший на родном рынке 50 029 автомобилей. Второе место с результатом 19 117 штук занимает премиумный Mercedes-Benz. Бронзовый призер Ford продал немцам 15 185 автомобилей, лишь немногим обойдя BMW и Audi, продукция которых разошлась в количестве 15 001 и 14 996 единиц соответственно.
В аутсайдерах немецкого рынка оказались лимузины и спорткары. Так, доживающий последние дни Maybach приобрели всего два человека. Столько же стали обладателями спорткаров Lotus. Продажи Rolls-Royce оказались в 2,5 раза лучше — пять автомобилей и