Реакция посетителей моторшоу в Лос-Анджелесе на прототип «заряженного» VW Beetle будет решающим фактором при принятии руководством немецкого концерна решения о запуске аналогичного автомобиля в серийное производство. Это связано с тем, что США является самым крупным рынком для «Жука». Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники в «Фольксвагене».
Впервые концептуальная версия «заряженного» VW Beetle, получившего в названии приставку R, была представлена в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне. По словам представителей «Фольксвагена», этот автомобиль является наиболее близким к серийному производству прототипом.
Такая машина оснащена 270-сильным двухлитровым турбомотором от хэтчбека Golf R, однако какой агрегат появится на товарном варианте «Жука», в немецком концерне еще не решили.
Не исключено, что у серийного VW Beetle R останется «гольфовский» агрегат. Также возможно, что у автомобиля появится и шестицилиндровый мотор, который будет доступен только для рынка США.
Также напомним, что помимо жука c индеском R, Volkswagen должен принять решение о запуске в серию кабриолета Golf R в самое ближайшее время, так как жизненный цикл двигателя EA113, мощностью 270л.с. и 350Нм, устанавливающегося сейчас на Golf R, закончится через три года. В 2014 году вступят в силу экологические нормы «Евро-6». Из-за них немецкому концерну придется заменить этот агрегат на форсированный вариант мотора серии EA888, которым комплектуется нынешний Golf GTI. Источники Autocar заявили, что VW не намерен модернизировать устаревший двигатель EA113 для соответствия новым экологическим требованиям.
В данной ситуации, остаётся только гадать, появится ли Beetle R и Golf R cabriolet на Европейском рынке, а если появятся, то когда?!… С рынком США всё намного проще.
Фото: Volkswagen AG