Специальная версия Volkswagen Beetle получила новые турбокомпрессоры, поршни, шатуны, распределительные валы и изменённую головку блока цилиндров. Мощность двигателя составила 550 л.с., а максимальный крутящий момент — 571 Нм. Для сравнения, стандартная «турбочетвёрка» TSI EA888 развивает на Beetle R-Line 210 л.с. и 280 Нм.
Помимо форсированного двигателя «Жук» получил перенастроенную подвеску с уменьшенным дорожным просветом, дифференциал повышенного трения, специальные шины и диски, систему пожаротушения, каркас безопасности, спортивные кресла и ремни безопасности, а также два тормозных парашюта. Большую часть отделки интерьера сняли для снижения массы. За рулём автомобиля-рекордсмена находился редактор издания Automobile Престон Лернер, по словам которого хэтчбек мог разогнаться и быстрее, если бы соль была менее рассыпчатой.