Greenpeace выступили с жесткой критикой Golf VII

Как сообщило издание Autobild, активисты общественной организации Greenpeace начали очень резко критиковать новый хэтч от VW Golf седьмого поколения, еще до его официальной премьеры. Зеленые требуют существенного снижения расхода топлива и уровня выброса СО2.

Первые требования Зеленых активистов были такими:
— не более 75 граммов СО2 на километр для версий с самым слабым дизельным двигателем
— не более 80 граммов СО2 на километр для машин с бензиновым мотором

Еще зеленые заявили о том, что новое поколение Golf на бензиновом двигателе должен потреблять не более 3х литров бензина, что значительно снизит выброс СО2 в атмосферу и будет причинять гораздо меньше вреда окружающей среде.

Математический расчет представителей Greenpeace таков:
По мнению представителей природоохранной организации, Volkswagen может реализовать, одну из самых продаваемых моделей в мире, в количестве 10 миллионов экземпляров. При расходе горючего 5 литров на сто километров пробега, вся многомиллионная армия Golf седьмого поколения, с средним ежегодным пробегом в 12500 километров выбросят в атосферу около 50 миллионов тонн углекислого газа. Тогда как автомобили с более низким уровнем расхода топлива, и соответственно СО2, нанесут нашей планете гораздо меньший урон.

Также активисты по правам природы обвинили руководство концерна Volkswagen в неумении исполнять собственные обещания. По словам Грин-писовцев руководство концерна пообещала им очень давно выпускать автомобили с меньшим расходом топлива и уделить особое внимание выбросам СО2.

Смотрите также:  Volkswagen Jetta – «Практичный автомобиль 2012»

Для снижение расхода топлива в VW Golf борцы за природы предложили VW ряд изменений. Например, они предложили уменьшить массу нового гольфа, что позволит ему легче разгоняться и тем самым расходовать меньше топлива. Хотя я думаю что VW намного больше понимает в автомобилестроении, чем команда Грин Пис.

Концерн Volkswagen ранее уже сообщал о гольфе нового поколения. Автомобиль станет на сто килограммов легче своего предшественника. В моторную гамму модели войдет бензиновый 140-сильный силовой агрегат с функцией деактивации цилиндров, который будет расходовать 4,8 литра топлива на сто километров пробега. Также покупатели смогут выбрать 105-сильный дизельный мотор, потребляющий около 3,8 литра.

Автор: Падалко Александр

Пролистать наверх