Германский производитель в четвертом квартале текущего года выведет на рынок новую модификацию хэтчбека Polo под названием Polo BlueGT.
Volkswagen Polo BlueGT — первый автомобиль марки, оснащенный новейшим бензиновым двигателем с инновационной технологией деактивации половины цилиндров. Речь идет о 4-цилиндровом турбированном агрегате объемом 1.4 литра, который развивает 140 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Мотор позволяет автомобилю ускоряться с 0 до 100 км/ч за 7,9 с. и развивать скорость 210 км/ч.
Благодаря наличию технологии деактивации цилиндров и топливосберегающей системы Stop&Start Volkswagen Polo BlueGT, оборудованный механической коробкой передач, потребляет в смешанном цикле на 100 км пробега 4,6 л топлива и вырабатывает 107 г/км CO2. С роботизированной трансмиссией DSG хэтчбек, расходуя на 0,1 л бензина меньше, имеет уровень эмиссии вредных веществ 105 г/км СО2. В компании сообщили, что технология деактивации цилиндров, которая при малых нагрузках отключает 2-й и 4-й цилиндры, позволяет модели экономить на каждые 100 км пути приблизительно 0,4 л горючего.
Volkswagen Polo BlueGT внешне легко узнаваем по новым бамперам, аэродинамическим боковым «юбкам», заниженному клиренсу и алюминиевым дискам диаметром 17 дюймов. В салоне машины установили спортивные кресла и многофункциональный дисплей, оповещающий водителя о начале работы технологии деактивации цилиндров.
Продажи Volkswagen Polo BlueGT стартует в последнем квартале текущего года по цене от €19 650.
Источник: kolesa.ru
Фото: Volkswagen AG