Cебастьен Ожье и Карлос Сайнс проводят испытания Polo R WRC в Испании

Решающее испытание нового Polo R WRC: пилот заводской команды Volkswagen Себастьен Ожье (Sebastien Ogier) и экс-чемпион мира по авторалли Карлос Сайнс (Carlos Sainz ) проводят в Испании жесткие испытания Volkswagen Polo в рамках подготовки автомобиля к участию в чемпионате мира по ралли (WRC) в сезоне 2013 года

Два опытных раллийных пилота — Ожье, которого многие считают потенциальным чемпионом WRC, и Сайнс, двукратный чемпион мира, победитель 26 ралли и один из успешнейших пилотов в истории WRC, — прошли без единой поломки дистанцию длиной около 700 км, что почти вдвое превышает обычную длину заезда WRC. Цель испытания — проверить новые элементы автомобиля в режиме предельных и запредельных нагрузок и собрать важные данные для дальнейшего развития конструкции. Дебют Polo R WRC состоится в 2013 году. До этого немецкий концерн проводит программу разносторонних испытаний и разработок.

«Примерно 70% ралли WRC проходят на гравийных трассах, около 20% — на асфальте, и еще 10% — по льду и снегу. Цель гравийных испытаний в Испании — смоделировать самые сложные участки ралли WRC, позволяющие проверить работу машины в режиме предельных нагрузок. В частности, держатели колесных ступиц, амортизаторы и элементы подвески успешно выдержали предельные перегрузки, — рассказывает директор подразделения Volkswagen Motorsport Крис Ниссен (Kris Nissen). — Карлос Сайнс и Себастьен Ожье прекрасно работают вместе, удачно дополняя один другого. Между ними нет конкуренции, они уважают друг друга и целенаправленно движутся к победе. Нашим следующим шагом станут плановые испытания на асфальте. Мы должны закончить составление спецификаций, а затем выверить весь список, элемент за элементом».

Первыми на узких извилистых гравийных дорогах Альмерии на юге Испании 300-сильный Polo R WRC испытывали Себастьен Ожье и его штурман Жюльен Инграссиа. «Мы должны были пройти как можно больше по дороге с очень сложным покрытием. Параллельно мы понемногу меняли настройки, стараясь шаг за шагом достичь максимальной скорости», — объясняет 28-летний Ожье. На третий день место штурмана ненадолго занял Карлос Сайнс. «Для меня это был настоящий сюрприз. Десять лет назад я мечтал об этом, но только с точностью до наоборот, — улыбается Ожье. — Если серьезно, опыт и советы Карлоса очень важны для нас». Сайнс, закончивший карьеру в WRC в 2005 году и ставший чемпионом ралли Дакар 2010 на Volkswagen Touareg, хотел оценить корректировку характеристик заново разработанного полноприводного раллийного автомобиля, почувствовать его поведение на гравии и выработать нужный стиль вождения. «В роли пилота WRC я преодолел тысячи километров испытательных трасс и надеюсь, мой опыт пригодится Volkswagen», — говорит 49-летний гонщик из Испании. После этого Карлос сам сел за руль, а место штурмана занял Тимо Готтшальк (Timo Gottschalk). «Я абсолютно уверен в нашей команде, а Polo R WRC, без сомнения, превосходный автомобиль. Однако не стоит забывать, что 2013 год станет дебютным для Polo в WRC, где ему предстоит выступать еще много лет», — говорит Сайнс.

Источник

Смотрите также:  VW увеличил прибыль в 1,6 раза
Пролистать наверх