Самый маленький и доступный Audi совсем не так прост, как можно подумать, услышав «самый маленький». В компактном кузове собраны последние достижения техники и электроники, доступные раньше только на лимузинах из Игольштадта. Audi A1 Sportback — как планшетный компьютер: небольшой, но при этом под завязку заряженный функционалом. |
Такое впечатление, что Audi, однажды сказав «А», теперь не может остановиться. Только в Инольштадте перебирают не буквы алфавита, а цифры. Пока — от 1 до 8. Пока. Потому, что под одной цифрой все кузовные варианты моделей уже не помещаются. Приходится добавлять еще и слова. Самая маленькая в семействе Audi модель A1 тоже не долго оставалась без двойной «фамилии». За К удовольствию своих клиентов, Audi хочет занять все ниши и предложить модельную линейку, так сказать, без пробелов. Любите Audi? Пожалуйста — у нас есть автомобиль на любой вкус. А также цвет, размер, характер. В общем — все, что вы хотите. Пять больше трех У Оригинальный вид кузову любого цвета придает по-другому окрашенная крыша. Но, с точки зрения мужчины, даже в кузове черного цвета Audi А1 Sportback больше подойдет симпатичной девушке или женщине — успешной бизнес-леди. Не очень симпатичной, скорее всего, тоже. Дизайн А1 прибавляет шарма даже заурядной внешности. Немцы предлагают этот автомобиль и молодым семьям (если, конечно, впишется в бюджет). А1 Sportback может стать для них не только удобным средством передвижения по городу, но и поводом для уважения среди серьезных знакомых. Молодые семьи, могут при желании бесплатно поставить на второй ряд сиденье с 3 местами вместо двух. А 5 дверей даже теще дают реальную возможность принимать активное участие в семейных поездках. Что делает автомобиль еще более практичным, со всех точек зрения. Внутренние размеры Audi A1 Sportback по сравнению с трехдверкой увеличили на 6 мм по ширине и больше, чем на 3 см по высоте в задней части салона. Цифры, конечно, вещь упрямая. Но надо признаться, что если вы, как говорится, в теле, бесплатное третье сиденье вам в A1 Sportback ни к чему. Четырем, даже рослым пассажирам места здесь хватит. А пятерым — только изящным. В нашем экипаже не было никого ниже 185 см, поэтому на А1 Sportback мы поначалу поглядывали с сомнением. Но нет — головой в потолок никто не упирался. По практичности немного подкачал багажный отсек. Его объем — 270 литров. После складывания разделенного заднего сиденья значение увеличивается до значительных 920 литров. Но тогда придется выбирать, ведь вы рискуете остаться без главного штурмана — не сможете перевозить сзади тещу. Модель в масштабе 1:1 Audi A1 Sportback напоминает игрушечную модель машинки. Только полноразмерную, в масштабе 1:1. Однако, это обманчивое, внешнее впечатление. В салоне и под капотом у этого автомобиля все более, чем серьезно. Интерьер, как все уже привыкли в Audi — современный, с добротными материалами отделки и качественной сборкой. Хотя и удивило, что мягкий пластик только на приборной панели, а внутренняя обивка дверей — жесткая. Зато, в Audi A1 Sportback доступны практически все «навороты» старших А4, А5, А6, А7 и даже А8. Например, аудиосистема Bang&Olufsen и динамики с подсветкой, как в Audi S8. Или автомобильный телефон с интерфейсом Bluetooth, обеспечивающий доступ к сети Интернет. Благодаря этому, в Audi A1 Sportback можно пользоваться новой системой онлайн-сервисов Audi connect. Среди них, в частности, навигация по картам Google Earth и Google Street View и поиск достопримечательностей с голосовым управлением. Точка доступа WLAN позволяет связаться с интернетом посредством мобильных устройств. Так что по электронной начинке А1 — как продвинутый гаджет. По механической — тоже. Audi A1 Sportback предлагается с передовыми силовыми агрегатами, в которых рабочий объем уменьшен благодаря турбонаддуву и подаче топлива под высоким давлением. Самый маленький Audi комплектуется модной Еще одна техническая новинка, которую получил Audi A1 Sportback — система поддержки курсовой устойчивости (ESP) с электронным дифференциалом повышенного трения, входящая в стандартную комплектацию всех моделей. Она улучшает маневренность и сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость, автоматически подтормаживая в повороте внутреннее переднее колесо. В Audi А1 Sportback доступна даже прогрессивная система отключения цилиндров cylinder on demand, которую впервые применили на новейшей «восьмерке» А8. AUTO-Consultingрассказывал о ней в тесте Audi S8. Но для лимузина с Проверить это, вдохновленный ярким и эмоциональным дизайном А1 AUTO-Consulting поехал на родину Сальвадора Дали, в город Фигерас. Благо европейский тест А1 Sportback проходил в Испании, в Каталонской провинции Жирона. Заодно, мы протестировали работу онлайн-сервисов Audi connect. Поскольку на фото вы видите театр-музей Дали, навигация по картам Google Earth и Google Street View была удобной и понятной. А наш экипаж выглядел парочкой обеспеченных беспечных туристов, которые в свое удовольствие колесят в поисках достопримечательностей. Универсальный гаджет Поехать в Фигерас мы решили и еще по одной причине. Итак понятно, что по городу А1 Sportback ездит хорошо. Компактный, динамичный с чутким управлением. Оборотов руля от упора до упора в А1 Sportback — 2 ½, усилитель руля — электрогидравлический. Габариты позволяют припарковываться в самых неожиданных местах и буквально протискиваться там, где «взрослые» авто поедут искать объезд. Интересно было испытать автомобиль на трассе. В тестовом Audi A1 Sportback — Поскольку в Испании был несезон, когда машины на трассе — редкое явление, мы незаметно разогнались на A1 Sportback до 180 км/ч. Несмотря на небольшие габариты и короткую колесную базу, дорогу на такой скорости малыш держит уверенно. Причем, спокойно разговаривать в салоне можно до скорости в 150 км/ч. Потом начинают немного (немного!) мешать аэродинамические шумы. Интересно, что на пассажирских местах сзади почему-то несколько шумнее, чем на водительском. К слову, по аэродинамике у А1 Sportback лучший показатель в классе — 0,32. В режиме обычного драйва D S tronic немного запаздывает. Но мы обратили на это внимание только потому, что специально контролировали этот процесс. В режиме непринужденной езды, такое запаздывание незаметно. Если сделать кик-даун, стрелка тахометра буквально подскочит сразу до 5000 оборотов. Эта функция срабатывает и на большой скорости, когда обороты мотора на 4000, давая возможность совершить скоростной обгон. В спортивном режиме S, автомобиль становится очень отзывчивым, а стрелка тахометра добивает до 6500 оборотов. Момента отключения цилиндров мы, как и на Audi S8, не заметили. Если он и был, то в «мотоциклетном» Так что Audi A1 Sportback не только продвинутый, но и универсальный гаджет. Предоставляя пассажирам полный набор интернет-сервисов прямо в салон авто, он и их самих с комфортом доставит в нужное место.
Маленькое багажное отделение и перчаточный ящик, небольшие карманы в дверях, мелкая ниша в подлокотнике. Подвеска могла бы быть более энергоемкой. Когда запираешь автомобиль, А1 сам не гасит фары. Для авто такого уровня это недоработка. Гламур или практичность? С точки зрения женщины, Audi A1 Sportback — очень и очень. Миниатюрный, симпатичный, быстрый, легкий в управлении. С лоском, который ему придает не только эмблема из четырех колец, но и аккуратность исполнения, качество. Такую игрушку просто приятно иметь. Да и ездить на ней — тоже. Но умные и послушные автомобили выпускают не только в расчете на блондинок. Практичный мужчина отметит Audi А1 Sportback за неплохую комплектации уже в базе и высокую технологичность. И даже в суровом мужском сердце потеплеет от хорошего качества и приятной внешности. Audi A1 Sportback буквально на днях была представлена в Украине. Новинка предлагается с Audi A1 Sportback занимает особое положение в сегменте компактных авто. И это естественно, ведь конкурировать ему приходится с MINI и BMW Киев-Фигерас-Жирона-Киев |