Срок жизни автомобилей становится все короче

Трепетное и бережное отношение к личному транспортному средству в странах Европы не практикуется уже давно. Последний статистический опрос, который проводили в рядах немецких водителей, подтверждает, что процесс потребления новых автомобилей продолжает набирать обороты.

Как отмечает Motorzeitung.de, со ссылкой на исследование интернет-сервиса mobile.de, среднестатистический немец меняет принадлежащую ему машину каждые семь лет. Причем молодежь со скромным стажем вождения пересаживается на новую машину еще раньше, демонстрируя в этом большую прыткость, чем умудренные опытом водители.

Самыми «непостоянными» оказываются молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, которые водят машину только пять с половиной лет, после чего покупают новую модель. При этом далеко не всегда новая машина оказывается в прямом смысле «новой». Автомобили, принадлежащие 30-39-летним водителям, меняют хозяина через шесть с половиной лет использования. Многие люди такого возраста пересаживаются на другие машины по предписанию врачей, в связи с карьерными успехами и сменой социального статуса.

Если на протяжении последних 20 лет средняя продолжительность срока обладания автомобилем в Германии каждый год возрастала, то в 2010-2011 гг. наблюдалась обратная тенденция. Аналитики не сомневаются в том, что происходящее является свидетельством увеличения темпов использования товаров в современном обществе потребления.

Стоит отметить, что в последнее время многие обеспеченные автомобилисты в России тоже взяли за правило менять своих «железных коней» еще до того, как машины успеют по-настоящему состариться. Есть и такие, кто может позволить себе менять машину каждые три года, до истечения срока заводской или дилерской гарантии на автомобиль. Это позволяет экономить на покупке полиса страховки по схеме КАСКО, и в несколько раз снижает эксплуатационные расходы на машину.

Смотрите также:  Volkswagen увеличит флот коммерческих моделей

Источник

Пролистать наверх