На Женевском автосалоне 2012 представят топовую Audi TT RS Plus

К Женевскому автошоу 2012 немецкая компания Audi решила еще добавить лошадей под капот своего компактного спортсмена Audi TT RS. Новому Audi TT RS Plus электроникой разрешено разгоняться до 280 км/ч.

Пересмотрев настройки электроники двигателя, инженеры выжали из 5-цилиндрового 2,5-литрового турбобензинового мотора дополнительные 20 л.с. и 15 Нм. Теперь под капотом Audi TT RS Plus упрятано 360 «лошадей» и 465 Нм момента. Справиться с таким табуном призваны 6-ступенчатая механическая КПП или 7-ступенчатый «робот» S-tronic с двумя сцеплениями.

Традиционно для TT RS 1450-килограммовый автомобиль отталкивается от асфальта всеми четырьмя 19-дюймовыми колесами. В итоге купе Audi TT RS Plus теперь может набрать первую сотню за 4,1 секунды. Это с автоматической «коробкой». «Ручка» чуть менее расторопна — 4,3 секунды. Открытая версия модели, которую также представят на Женевском автосалоне 2012, уступает лишь по 0,1 секунды в каждом из вариантов КПП. Максимальная скорость ограничена электроникой на 280 км/ч. К слову, расход топлива указан в 8,5 литров на сотню (8,6 литров для родстера).

Представлена топовая Audi TT RS Plus

Остальная начинка для Audi TT RS Plus оставлена без изменений. В частности, настройки подвески с адаптивными амортизаторами совпадают с «гражданской» версией модели.

Представлена топовая Audi TT RS Plus

Слегка изменился дизайн. Audi TT RS Plus получила зачерненное матовое покрытие решетки радиатора, решенные в том же стиле эксклюзивные диски колес и патрубки выхлопа. Корпуса зеркал выполнены из карбона. Салон фактически остался прежним, если не считать алюминиевого кольца на рычаге КПП и соответствующих бейджиков с именем авто.

Дебют купе и кабриолета Audi TT RS Plus состоится на Женевском автосалоне 2012. Продажи в Европе намечены на апрель этого года. Цена, например, в Германии объявлена в €60,6 тыс. (МКП) и €62,8 тыс. (АКП) для закрытой версии и €63,5 тыс. (МКП) и €65,6 тыс. (АКП) для открытой версии авто.


Смотрите также:  Volkswagen Golf VII перестал нуждаться в горючем
Пролистать наверх